Телефон доверия: +7(72775) 7-20-30

Decrease font size Default font size Increase font size

rss1

7 1
2
3
4
5
6
Добро пожаловать на сайт акимата Енбекшиказахского района!                                   Приглашаем на государственную службу!                                   Телефон доверия: +7(72775) 7-20-30                             
ГлавнаяНовостиДля сведения налогоплательщиков !

Для сведения налогоплательщиков !

Вырезки из Послания Главы государства Касым-Жомарта Токаева народу
Казахстана от 02.09.2019 года
 
І. СОВРЕМЕННОЕ ЭФФЕКТИВНОЕ ГОСУДАРСТВО.
Обещанная мной политическая трансформация будет постепенно и
неуклонноосуществляться с учетом интересов нашего государства и народа.
Мировой опыт свидетельствует о том, что взрывная, бессистемная политическая
либерализация приводит к дестабилизации внутриполитической ситуации и даже к потере
государственности.
Поэтому мы будем осуществлять политические реформы без «забегания вперед», но
последовательно, настойчиво и продуманно. Наш фундаментальный принцип: успешные
экономические реформы уже невозможны без модернизации общественно-политической
жизни страны.
«Сильный Президент – влиятельный Парламент – подотчетное Правительство». Это
еще не свершившийся факт, а цель, к которой мы должны двигаться ускоренными темпами.
Эта формула политической системы является основой стабильности государства.
Наша общая задача – воплотить в жизнь концепцию «Слышащего государства», которое
оперативно и эффективно реагирует на все конструктивные запросы граждан. Только путем
постоянного диалога власти и общества можно построить гармоничное государство, встроенное
в контекст современной геополитики.
Поэтому необходимо поддерживать и укреплять гражданское общество, вовлекать его в
обсуждение наиболее актуальных общегосударственных задач с целью их решения.
Именно для этого создан представительный по своему составу Национальный Совет
общественного доверия, который будет работать по ротационному принципу.
В ближайшее время всем нам предстоит осуществить следующие меры.
Первое. Продолжить процесс партийного строительства.
Второе. Эффективная обратная связь с населением.
Третье. Совершенствование законодательства о митингах.
Четвертое. Укрепление общественного согласия.
II. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАВ И БЕЗОПАСНОСТЬ ГРАЖДАН.
Ключевым фактором усиления защиты прав граждан и их безопасности являются глубокие
реформы судебной и правоохранительной систем.
Необходимо осуществить ряд серьезных мер по улучшению качества судебных решений.
Право судьи на вынесение решения, исходя из закона и внутренних убеждений, остается
незыблемым. Однако следует провести тщательный анализ судебных решений, обеспечить
единообразие судебной практики.
В публично-правовых спорах при обжаловании решений и действий органов власти
граждане зачастую находятся в неравных условиях. Их возможности несоизмеримы с ресурсами
госаппарата.
Поэтому необходимо внедрение административной юстиции, как особого механизма
разрешения споров, нивелирующего эту разницу.
Впредь при разрешении споров суд будет вправе инициировать сбор дополнительных
доказательств, ответственность за сбор которых, ляжет на государственный орган, а не на
гражданина или бизнес.
Все противоречия и неясности законодательства должны трактоваться в пользу граждан.
Хотел бы также остановиться на следующем важном вопросе.
Мы отошли от чрезмерных репрессивных мер и жесткой карательной практики правосудия.
Вместе с тем в стране все еще имеют место многочисленные тяжкие преступления.
Мы увлеклись гуманизацией законодательства, при этом упустив из виду
основополагающие права граждан.
Нужно в срочном порядке ужесточить наказание за сексуальное насилие, педофилию,
распространение наркотиков, торговлю людьми, бытовое насилие против женщин и другие
тяжкие преступления против личности, особенно против детей. Это мое поручение Парламенту и
Правительству.
Недавние трагические события вскрыли и проблему браконьерства, как опаснейшей
формы организованной преступности.
Браконьеры экипированы, вооружены, чувствуют свою безнаказанность. Только в этом году
от их рук погибли два инспектора по охране животного мира.
Недавно была пресечена преступная деятельность банды браконьеров на озере Маркаколь в
Восточно-Казахстанской области.
Это только единичные случаи, но браконьерство пустило глубокиекорни, в том числе при
попустительстве правоохранительных органов. Браконьеры безжалостно уничтожают природу –
наше национальное богатство.
Поручаю Правительству в течение двух месяцев принять безотлагательные меры по
ужесточению соответствующего законодательства.
С повестки дня не сходит вопрос системной борьбы с коррупцией.
Необходимо восстановить антикоррупционную экспертизу проектов нормативных
правовых актов центральных и местных органов с участием экспертов и общественности.
Следует законодательно и нормативно регламентировать ответственность первого
руководителя ведомства, в котором произошло коррупционное преступление.
Надо также предусмотреть строгую ответственность сотрудников самих
антикоррупционных органов за незаконные методы работы и провокационные действия. Им не
должно быть места в следственной практике.
Принцип презумпции невиновности должен соблюдаться в полном объеме.
Одной из самых актуальных задач остается полноценная реформа правоохранительной
системы.
Образ полиции, как силового инструмента государства, будет постепенно уходить в
прошлое, она станет органом по оказанию услуг гражданам для обеспечения их безопасности.
На первом этапе необходимо до конца 2020 года реорганизовать работу Комитета
административной полиции. Это нужно сделать качественно и без кампанейщины.
Эффективность работы полицейских зависит от престижа самой полицейской службы.
На реформу МВД будет направлено 173 млрд. тенге в течение трех следующих лет.
Эти средства пойдут на повышение заработной платы, аренду жилья, создание современных
фронт-офисов полиции по принципу ЦОНов.
Особое внимание будет обращено на вопросы защиты граждан от природных явлений и
техногенных аварий, которые, к сожалению, стали частым явлением не только в нашей стране,
но и во всем мире.
В этой сфере должны работать профессиональные кадры.
Поручаю Правительству повысить оклады сотрудников гражданской защиты в рамках
средств, выделяемых на реформу МВД, и направить на эти цели порядка 40 млрд. тенге.
Перед нами стоит задача формирования боеспособной армии на основе новой концепции.
События в Арыси показали, что в Вооруженных Силах накопились серьёзные проблемы.
Нужно, наконец, упорядочить все военные расходы, укрепить финансовую и общую
дисциплину в армии. В то же время следует повышать престиж военной службы, материальное
оснащение вооруженных сил.
Укомплектованная профессионально подготовленными, преданными Родине офицерскими
кадрами и военнослужащими, наша армия должна быть готова к отражению угроз безопасности
страны в новых геополитических реалиях.
III. РАЗВИТАЯ И ИНКЛЮЗИВНАЯ ЭКОНОМИКА.
Экономика Казахстана поступательно развивается, несмотря на трудности, имеющие
глобальную природу.
С начала года показатели экономического роста превышают среднемировые значения.
Если мы проведем необходимые структурные изменения, то к 2025 году сможем
обеспечить ежегодный устойчивый рост валового внутреннего продукта на 5% и выше.
Для придания нового импульса экономике Администрации Президента и Правительству
следует детально изучить все предложения отечественных и зарубежных экспертов.
Нам нужно реализовать ряд структурных задач в рамках предложенной Елбасы
долгосрочной стратегии развития до 2050 года и Плана нации.
Первое. Отказ от ресурсного менталитета и диверсификация экономики.
Второе. Повышение отдачи от квазигосударственного сектора.
случае, вместо государственных монополистов мы получим частных монополистов со всеми
Третье.Эффективный малый и средний бизнес – прочная основа развития города и села. бизнес.
Четвертое. Поддержка национального бизнеса на международных рынках.
Пятое. Развитый агропромышленный комплекс.
Шестое. Справедливое налогообложение и разумное финансовое регулирование.
Седьмое. Вопрос эффективного использования Национального фонда.
Восьмое. Повышение уровня заработной платы.
ІV. НОВЫЙ ЭТАП СОЦИАЛЬНОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ.
Бюджет страны должен быть ориентирован на две основные цели – развитие экономики и
решение социальных проблем.
В социальной сфере особое внимание следует уделить следующим направлениям.
Первое.Повышение качества образования.
Второе. Поддержка института семьи и детства, создание инклюзивного общества.
Третье. Обеспечение качества и доступности медицинских услуг.
Четвертое. Поддержка работников культуры.
Пятое. Дальнейшее развитие системы социальной поддержки.
Шестое. Отдельно хочу обратить внимание на развитие отечественной пенсионной
системы, в которой накопились серьезные проблемы.
V. СИЛЬНЫЕ РЕГИОНЫ – СИЛЬНАЯ СТРАНА.
В этом направлении нужно сосредоточиться на следующих задачах.
Первое. Повышение эффективности работы местных органов власти.
Второе. Реформа системы межбюджетных отношений.
Третье. Управляемая урбанизация и единая жилищная политика.
Четвертое. Развитие инфраструктуры.
 
Руководитель отдела
«Центр по приему и обработки
информации индивидуальных предпринимателей
и юридических лиц»
Управление государственных доходов
по Енбекшиказахскому району
Байшыгашева А.Б.
меню
меню
Погода в Казахстане

Как Вы оцениваете качество оказания государственных услуг?

8536074
Сегодня
Вчера
На этой неделе
На прошлой неделе
В этом месяце
В прошлом месяце
За все время
26211
0
119161
8393060
202090
254380
8536074

Ваш IP: 18.206.16.123
Сейчас: 2019-09-20 22:38:59
Счетчик joomla
1404
ЖИЛСТРОЙСБЕРБАНК

ЖИЛСТРОЙСБЕРБАНК

Официальный интернет-ресурс Комитета внутреннего  государственного аудита Министерства финансов Республики Казахстан
http://100esim.el.kz/ru
http://www.akorda.kz/ru/events/akorda_news/press_conferences/statya-glavy-gosudarstva-vzglyad-v-budushchee-modernizaciya-obshchestvennogo-soznaniya
http://www.enpf.kz/ru/elektronnye-servisy/
www.expo2017culture.kz
Совет по конкурентноспособности Казахстана

Совет по конкурентноспособности Казахстана

«Зеленая  экономика» Республики Казахстан

«Зеленая  экономика» Республики Казахстан

Антикоррупция

АНТИКОРРУПЦИОННАЯ СЛУЖБА

Фонд развития предпринимательства «ДАМУ»

Фонд развития предпринимательства «ДАМУ»

Республиканский туристский портал

Республиканский туристский портал

Территория бизнеса

Территория бизнеса

 Официальный сайт Президента Республики Казахстан

Официальный сайт Президента Республики Казахстан

Информационно-правовая система нормативных правовых актов Республики Казахстан

Информационно-правовая система нормативных правовых актов Республики Казахстан

Электронное правительство Республики Казахстан

Электронное правительство Республики Казахстан

2015 Год ассамблеи народа Казахстана

2015 Год ассамблеи народа Казахстана

Адалдық алаңы

Адалдық алаңы

Федерация профсоюзов Республики Казахстан

Федерация профсоюзов Республики Казахстан

ГУ «Аппарат акима Енбекшиказахского района»
040402 г. Есик,
проспект Жамбыла, 21 «а»
Тел.: 8(72775) 7- 20- 01
Факс: 8(72775) 7-20 - 01
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Об использовании материалов сайта

Наверх