Телефон доверия: +7(72775) 7-20-30

Decrease font size Default font size Increase font size

rss1

7 1
2
3
4
5
6
ГлавнаяМолодежная политика

Молодежная политика

Уважаемый посетитель!

При написании вопроса  просим Вас придерживаться нижеследующих правил:

1.   Каждое Ваше обращение не должно содержать больше одного вопроса. 
2.   Вопрос должен касаться только Енбекшиказахского района.
3.  Вопрос не должен быть задан в оскорбительном тоне, недопустимы нецензурные выражения. 
4.  Если обращение - жалоба касается конкретных должностных лиц, либо деятельности предприятий, оно должно быть подкреплено подтверждающими фактами. 
5.  Для более оперативной подготовки ответов и подтверждения указанных в сообщении фактов, автору вопроса необходимо сообщать Ф.И.О, свой достоверный электронный адрес (e - mail) и контактный телефон. 

Не рассматриваются вопросы:

  • Содержащие нецензурные выражения
  • Содержащие нечитаемый текст и непонятные сокращения
  • Указывающие на проблему, не относящуюся к компетенции лица, которому адресуется вопрос

В случае несоблюдения правил, редакция сайта оставляет за собой право на удаление Вашего вопроса из базы данных без предоставления ответа на него. 

Некоторые статьи Закона Республики Казахстан от 12 января 2007 года N 221 «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц»:

Статья 5. Обращения, не подлежащие рассмотрению

        1. Не подлежат рассмотрению: 
       1) анонимное обращение, за исключением случаев, когда в таком обращении содержатся сведения о готовящихся или совершенных уголовных правонарушениях либо об угрозе государственной или общественной безопасности и которое подлежит немедленному перенаправлению в государственные органы в соответствии с их компетенцией; 
       2) обращение, в котором не изложена суть вопроса.

        2. Если условия, послужившие основанием для оставления обращения без рассмотрения, в последующем были устранены, субъект или должностное лицо обязаны рассматривать указанное обращение. 

      Статья 6. Требования к письменному обращению,видеообращению и видеоконференцсвязи

      1. Обращение должно адресоваться субъекту или должностному лицу, в компетенцию которого входит разрешение поставленных в обращении вопросов.
      2. В обращении физического лица указываются его фамилия, имя, а также по желанию отчество, индивидуальный идентификационный номер (при его наличии), почтовый адрес, юридического лица – его наименование, почтовый адрес, бизнес-идентификационный номер. Обращение должно быть подписано физическим лицом или представителем юридического лица.
      При подаче жалобы указываются наименование субъекта или должность, фамилии и инициалы должностных лиц, чьи действия обжалуются, мотивы обращения и требования.
      3. Заявителю, непосредственно обратившемуся письменно либо посредством видеообращения к субъекту, выдается талон с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение.
      4. Порядок обращения посредством видеоконференцсвязи или видеообращения физических и юридических лиц к руководителям государственных органов и их заместителям определяется уполномоченным органом в сфере информатизации.

Статья 8. Сроки рассмотрения обращения

      1. Обращение физического и (или) юридического лица, для рассмотрения которого не требуются получение информации от иных субъектов, должностных лиц либо проверка с выездом на место, рассматривается в течение пятнадцати календарных дней со дня поступления субъекту, должностному лицу.

      2. Обращение физического и (или) юридического лица, для рассмотрения которого требуются получение информации от иных субъектов, должностных лиц либо проверка с выездом на место, рассматривается и по нему принимается решение в течение тридцати календарных дней со дня поступления субъекту, должностному лицу.
      В тех случаях, когда необходимо проведение дополнительного изучения или проверки, срок рассмотрения продлевается не более чем на тридцать календарных дней, о чем сообщается заявителю в течение трех календарных дней со дня продления срока рассмотрения.

        3. Срок рассмотрения по обращению продлевается руководителем субъекта или его заместителем.

      4. Если решение вопросов, изложенных в обращении, требует длительного срока, то обращение ставится на дополнительный контроль вплоть до окончательного его исполнения, о чем сообщается заявителю в течение трех календарных дней со дня принятия решения.

        5. Законами Республики Казахстан могут устанавливаться иные сроки рассмотрения обращений. 


Добавить вопрос


Вопросы   

0 # Толеген Опабеков 13.08.2016 15:04
Здравствуйте Биналі Абдықапасұлы! От имени жителей с. Ават просим Вас разобраться в ситуации, сложившейся вокруг программы "Жасыл Ел".С августа месяца по данной программе сотрудник акимата Хавайдуллаева Бибинур набирала на работу молодежь села.Оформила около 15 человек,но фактически работают не более 6-7.Хотя деньги получают все оформленные люди.Это ее родственники, соседи, .друзья,которые ей потом отдают часть незаконно полученных денег. А желающие работать не могут попасть в эту программу.Такие чиновники подрывают авторитет государства и вызывают недоверие к органам власти.
Ответить
0 # А. Илебаев 06.09.2016 16:08
По инициативе Главы государства в 2005 году в Республике Казахстан была широко развернута программа «Жасыл Ел», в рамках которой каждый год молодые ребята в возрасте от 14 до 29 лет могут работать и с пользой проводить свой досуг. С каждым годом число бойцов «Жасыл ел» в Енбекшиказахско м районе значительно возрастает, вместе с тем и охват сезонных работ увеличивается.
В рамках данной программы в августе месяце нынешнего года в Аватском сельском округе было трудоустроено 15 молодых людей. Разделившись на несколько групп ребята проводили очистительные работы в разных частях села т.е. площадь дома культуры, памятники О. Мухамади и Саймасай Ушкемпирова, территория школы, вдоль трассы Алматы - Кокпек – Коктал (Кульжинский тракт), а также проводились работы по очистки ряда главных улиц округа.
По поступившиму заявлению специальная группа молодежного ресурсного центра провела проверку в Аватском сельском округе. В ходе проверки выяснилось ,что все ребята сдавшие документы работали в округе в течении всего месяца, а также инструктор по делам молодежи Хавайдуллаева Бибинур предоставила всю документацию за август месяц (папку с личными документами бойцов, информацию о проделанной работе за каждую неделю, фото, список, договора и акты выполненных работ).\
На основании статьи 10 Закона Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» разъясняем Вам, что в случае несогласия с настоящим ответом Вы имеете право обжаловать принятое решение в вышестоящий орган или в суд в соответствии с требованиями статьи 12 вышеуказанногго Закона


Руководитель молодежного
ресурсного центра Ебекшиказахског о района А. Илебаев

Исп: Г. Аббиркызы
Тел: 8(72775)72785
Ответить

Категории (выберите тему и задайте вопрос)

меню
Погода в Казахстане

ГУ «Аппарат акима Енбекшиказахского района»
040402 г. Есик,
проспект Жамбыла, 21 «а»
Тел.: 8(72775) 7- 20- 01
Факс: 8(72775) 7-20 - 01
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Об использовании материалов сайта

Наверх